17:11 Известный гельминтолог Айварс Гарда | ||||
|
До памятника Гарда не дошел. |
Айвар Гарда и его девочки с цветами решили идти до конца, то есть до забора, окружающего памятник Свободы. Однако им не позволила полиция. Назвав приказ, на основании которого их не пропустили, глупым, Гарда со своими прекрасными спутницами пошел в обход.
И тут полиция неожиданно сманеврировала.
Гарда, его девушки, сторонники, противники, журналисты и праздношатающиеся были блокированы на этом узком участке улицы. Подогнали полицейскую машину, взяли под белы ручки и усадили в нее самого большого друга латышского народа вместе с частью свиты и увезли в неизвестном направлении. А его верный друг и соратница Лиене Апине и еще одна неустановленная особа в полной растерянности остались. Стражи порядка расступились перед ними, как будто пропуская к Милде. Но дойти до заветной цели не получилось: на бульваре Бастея их задержали, подогнав полицейскую машину.
Чем читателям известен сей обаятельный улыбающийся господин в шляпе?
Безусловно, своим бессмертны творением (текст опуса публикуется полнстью, поскольку латвийские надзирающие органы не усмотрели в нём ничего предосудительного и аффтару ничего за него не вменили)
"Ребятя, давайте жить дружно! Потому уезжайте домой!Родина мать зовёт!" (орфография сохранена)
Оккупанты в обществе должны приравняться к глистам и солитерам в человеческом организме только до той поры, пока они находятся в Латвии и подрывают чужой организм. Записки продвинутого гельминтолога. В предыдущем номере газеты мы убедились, что на данном этапе латыши примиряются с формальным существованием государства, не защищающего интересов латышского народа в складывающемся Латвийском государстве. А значит, в нашей стране демократии не существует. Восстановить демократию - это означает восстановить суверенную власть латышского народа на территории Латвии. Неофициальные данные гласят, что в Латвии 90 процентов собственности и предприятий принадлежат иноземцам, т.е. чужакам. Восстановление демократии предусматривает передачу всей собственности латышскому народу. Кокнесис в книге "Права Народов" говорит, что стратегически важная собственность: на землю, море, прочие крупные владения - должны принадлежать не иначе как единственно латышскому народу. Мы можем отдать их в аренду, но ни в коем случае не продавать иноземцам.
В Латвии необходимо запретить все, что вредит интересам латышского народа. Латвия как государство обязана способствовать развитию каждого латыша и всего латышского народа. Буквально так же, как "демократия" в клумбе роз означала бы подчинение всего интересам роз.
И речи быть не может о какой-либо "демократии" не только для сорняков, но и для других - доброкачественных цветов - у тех, в свою очередь, "демократия" должна существовать в их собственных клумбах; а для сорняков (по натуре - оккупантов) - не должно быть "демократии" ни в одной клумбе. Точно так же, как клумбу, мы охраняем и свои семьи. Уж на столько-то мы еще сообразительны, чтобы понимать, что демократия в семье означает создание наилучших условий только для членов семьи.
Народ - это латышская многочисленная семья. Почему же мы, латыши, не хотим понять, что охранять нужно и большую семью? А главное - этот порядок учредил Сам Бог. Он хочет, чтобы каждый народ себя защищал. Воля Божья - свята и неколебима. Пусть кто может, это опровергнет! Лишь тогда, когда латышский народ будет удовлетворен своим развитием, весь народ и государство в целом могут заняться нуждами живущих в Латвии других народов. Но пока народ-хозяин - латыши - здесь хорошо себя не чувствуют, следует осознавать, что демократии в Латвии нет и ее необходимо возобновить.
Свобода печати и демократия предусматривают также запретить пропаганду "интеграции", т.е. смешения народов. Это тяжкое уголовное преступление.
В полиции безопасности я сказал, что необходимо закрыть в Латвии все газеты оккупантов, такие, например, как Час, Вести Сегодня, Панорама Латвии, Телеграф и другие, и если бы это зависело от меня, я бы сделал это незамедлительно.
Полицейские безопасности изумленно спросили меня: "А где же тогда демократия?".
Но ведь именно запрет на открыто враждебные газеты и возобновил бы демократию, то-есть, суверенную власть латышей. В демократическом государстве нет места вседозволенности для врагов, чтобы каждый из них делал и говорил, что вздумается. То, что даже в учреждениях безопасности не понимают, что такое истинная демократия, свидетельствует о том, насколько всебоъемлюще "обработан" латышский народ. Конечно же, и другие народы мира.
Не думайте, что представление о демократии в США, Германии, Франции яснее. По крайней мере в одном вопросе мы солидарны с нашей родной полицией безопасности: никаких дискуссий о демократии с националбольшевиками, "пчелами" и т.п. Демократия по отношению к ним означает их изоляцию от латышского народа.
Свобода печати в Латвии относится только к латышской прессе. Народ-хозяин в своей стране может высказываться, как пожелает, не нарушая законов, разумеется. В прессе запрещено призывать народ к военному несправедливому вторжению в чужую страну, следует также запретить пропаганду гомосексуализма, как вредоносную.
Итак, законом нужно запрещать все, что во вред народу и каждому индивиду. Гомосексуалисты не понимают (или же притворяются), что их извращение опасно. Мы предлагали им помощь в лечении, но они не хотят ее принимать. Если гомосексуалисты желают лучше погибнуть, чем излечиться, то это их дело. Но мы не имеем права допускать, чтобы они утаскивали за собой пока еще здоровых! Потому пропаганда такого извращения должна быть запрещена законом!
Это еще не наукой открытый вирус, растлевающий психику. Не верите, так понаблюдайте за поведением педерастов и их защитников - они сами уже давно "свихнулись", сами того не замечая. Говорят, что такие "чекнутые" занимают высокые посты. Чего же мы от них можем ожидать? Чего-то нормального? Да и способны ли они вообще на нормальное действие, если их психика повреждена?
Это тяжкое уголовное преступление, подлежащее немедленному запрету! Уже сейчас виновных нужно строго предупредить об этом. А если они будут и впредь совершать это преступление, будет принят строгий закон, предусматривающий усадить всех "интеграторов" на скамью подсудимых.
Оккупанты в Латвии равносильны глистам и солитерам, заведшимися внутри тела человека, куда внедрились как паразиты извне. Как бы мы ни кормили организм, одновременно кормятся его враги, паразиты - глисты и солитеры.
Это сравнение приведено, чтобы охарактеризовать духовную и экономическую ситуацию в Латвии. Есть сведения, что латыши из-за оккупантов теряют ежедневно по меньшей мере 2 миллиона латов; только из-за оккупантов-пенсионеров - 500 000 латов в день. За год - 730 миллионов латов, т.е. более 1,2 миллиарда долларов США!!!
Выходит, что латыши платят оккупантам за их паразитирование. Не признак ли это нашей глупости? Любой порядочный врач сказал бы, что противоглистовые лекарства надо употреблять, чтобы изгнать паразитов из организма.
Конечно, употребляя сильные лекарства, могут сказаться побочные эффекты, например, колики в животе. Но мы знаем, что нужно потерпеть. Надо пройти через эти вызванные лекарствами боли, чтобы изгнать паразитов. К тому же глистов нужно изгонять всех. Странно было бы врачу услышать от какого-нибудь больного, что маленькие детишки и внучата глистов и солитеров ведь не виноваты в его болезни, виноваты одни первые глисты и солитеры, которые оккупировали его тело и которые все равно от старости скоро подохнут, а маленькие глистеныши пусть себе живут. Врач, заслышав это, приложил бы мокрый палец к вискам больного, чтобы проверить, не зашипят ли они. Такие же самые больные с "шипящими висками" - те латыши, которые собираются оккупантов, или "глистов" и "солитеров", интегрировать.
Пусть ответят врачи, можно ли в здоровом организме интегрировать глистов и солитеров, которые разрушают организм?! Каждое экономическое улучшение в Латвии укрепляет позиции оккупантов, как жизнь глистов и солитеров улучшает доставляемое организму доброкачественное питание. Потому-то столь важно поначалу репатриировать оккупантов, паразитов нашего народа! Только тогда мы сможем развивать экономику. А значит впредь экономику следует развивать так, чтобы живой организм, латышский народ и латвийские подданные - иноземцы, являвшиеся таковыми до 16 июня 1940 года по возможности меньше пострадали от употребления "противоглистових зелий". Будем брать пример с русского народа, который воевал с монголо-татарами, французами, немцами. Партизаны в борьбе против фашистов взрывали свои мосты, разрушали свою инфраструктуру, лишь бы только избавиться от инородных тел - этих одолевавших русский народ "глистов" и "солитеров". Стоило только одолеть врагов, организм стал очень быстро поправляться. Все стало приводиться в порядок заново и отстраиваться. Точно так же будет и с Латвией, только надо освободиться от паразитов. Тут уместно спросить: "А люди первой или второй группы разве не могут быть отнесены к числу здоровых зерен?" Да, могут и принадлежат к ним те, чей здравый смысл позволяет отличать добро от зла и следовать за добром: в данном случае - полагаться на людей третьей группы. В организме также и полубольные клетки есть, имеющие возможность и оздоровиться, или запустить болезнь еще глубже. Однако, признаться, в оргаизме латышского народа еще много подточенных "раком" и "гангреной" клеток самосознания. Это наши предатели, двурушники, "интегранты", или изобретатели и "энтузиасты" программы "интеграции", руководители государства, которые, несмотря на очевидную морально-этическую деградацию Европейского Союза, требуют, например, легализации гомосексуальных отношений, бракосочетания гомосексуалов и адоптации детей ими, а руководители государарства, поэты, писатели, врачи, ученые, художники, журналисты до того морально развращены, что продолжают путь к этой помойной яме. Да можно ли вообще их величать поэтами и писателями? В сущности они рифмоплеты, бумагомараки и журналюги. Европейский Союз требует перемешать латышский народ с оккупантами, и наши руководители спешат это осуществить. Их чахлые умы не соображают, что такого рода активность ведет к гибели организма народа. Вообразим такую ситуацию: у пациента боли в животе, и врач обнаруживает, что его организм оккупировали глисты и солитеры. Врач не лекарства начинает давать, а принимается кормить паразитов, заботясь, чтобы им было как можно комфортней. Только чтобы глистикам и солитерчикам было как можно лучше! Конечно же, мы бы назвали такого врача палачом и чудовищем. Точно такие же чудовища и наши руководители, рифмоплеты, бумагомараки и журналюги. Как же не назвать чудовищами тех наших политиков, которые предоставляют всякие привилегии паразитам и раковым клеткам нашего народа, например, снижают требования и плату за латвийское гражданство.
Внутренние подрывники нашего народа, "раковые клетки" - это еще и педерасты, распространяющие свои метастазы по всему обществу.
Мы можем вообразить себе картину в организме человека. После принятия противоглистовых лекарств глисты и солитеры, их детишки, внучата и даже яички орут: "Наших бьют! Где демократия? У глистов и солитеров те же права, что и у здорового организма!" Из гнезд глистов и солитеров вне здорового организма орут: "Не дадим наших в обиду! Будем защищать!".
Из разных эйроберлог съежаются комиссары и учат: "Глисты и солитеры тоже живые существа, их положено любить, порции противоглистовых зелей надо снизить или вообще отменить!" Клетки организма, пораженные "раком" или "гангреной", - предатели - даже "без мыла" встречают и провожают защитников глистов и солитеров, пытаясь убедить здоровые клетки в абсурде: паразитов надо интегрировать, иначе нас эйропаразиты и остальные паразиты мирового масштаба не поймут и не примут в свою компанию.
Латыши должны брать пример с казахского народа: он успешно применяет "глистовые лекарства" в сильных дозах, но у них есть одна большая привилегия - любящий свой народ, настроенный против оккупантов президент, который не прислушивается к воплям мировых паразитов.
Они обитают в жизненном пространстве латышского народа вопреки нашей воле. Аналогия между оккупантами, глистами и солитерами исчезнет в тот момент, когда оккупанты вернутся на свою этническую родину, где они будут уже не паразиты, а устроители своей страны.
Поэтому каждому оккупанту следовало бы осознать то унизительно жалкое положение, которое он выбрал сам на сегодняшний день. Мы будем оккупантов считать "глистами" и "солитерами" до тех пор, пока они не уберутся. Орнанизм не может простить паразитам, если они все еще паразитируют. Женщина не может простить тому, кто ее насилует, пока он продолжает свое черное дело, к тому же уверяя, что ублажает ее. Именно так поступают оккупанты. Латыши не могут простить оккупантам мучений и высасывания жизненных соков до той поры, пока они все еще продолжают находиться в Латвии.
Пускай едут домой или на все четыре стороны! Тогда и простим!
Спрашивают: "Неужели все оккупанты должны уехать? Не могут ли быть исключения?"
Исключением могут быть те, кто вступил в брак с латышами или представителями других национальностей, являющимися законными подданными Латвийской республики до 16 июня 1940 года, восприниамют культуру латышского народа как свою, дают клятву Латвии, что в случае нападения России будут воевать на стороне Латвии, активно участвуют в репатриации оккупантов, т.е. своих соотечественников и т.д.
Это может относиться и к тем (конечно, если так решит Саэйма), которые в браке с латышами не состоят, но придерживаются всех вышеупомянутых условий: главное - пусть докажут всою верность латышскому народу участием в репатриации соих соплеменников. Но и в народе-оккупанте могут появится справедливые личности, которые встанут на сторону оккупированного народа. К примеру, англичанин Хьюм помог Ганди освободить Индию от оккупантов, "глистов" и "солитеров".
Мы, латыши, ждем, когда у русского народа появятся такие высокоразвитые индивиды, которые призовут своих соплеменников покинуть оккупированные территории и больше никогда не завоевывать чужие земли.
Это означает - их нужно доставить обратно на их этническую родину. А что нам испытывать к ним, если они отказываются уежать и даже враждебны и агрессивны по оношению к хозяевам - латышам?
"Высший пилотаж" - это не испытывать ненависти. Ганди, например, сказал, что лучше допустить вражду и заставить оккупантов убраться, чем трусливо примириться с таким унизительным положением, позволяя им паразитировать на живом организме индийского народа. Ненависти не следует допускать потому, что это обоюдно разрушающее оружие: громит врага и самого себя, вызывая в будущем неблагоприятные тяжелые последствия. Но еще более неблагоприятные, разрушительные последствия вызывает трусость, поэтому Ганди советовал своему народу меньшее из двух упомянутых зол - насилие. Будем понимать, что мы ответственны только за свои чувства. Если латыши, не испытывая ненависти, поступают справедливо и правильно, но это вызывает в оккупантах вражду, значит это именно оккупанты разжигают ненависть. Оккупанты являются разжигателями вражды хотя бы потому, что здесь находятся. Мы не должны бояться. Мы не должны бояться их ненависти. Как раз наоборот, ненависть оккупантов к нам означает, что латышам надо стоять утесом, надо стоять прочнее скалы и не избегать борьбы с ними. Их вражда означает, что оккупанты сами бояться хозяев - латышей. Ну, а если боимся мы их, то мы никуда не годимся. Если бы латыши знали, до чего оккупанты нас ненавидят и презирают, то мы бы все воспрянули духом! Не за нашу смелость ненавидят, а за наше малодушие и угодничество презирают. Печально, но приходится признать, что они в большой мере правы. Точно как глядеть на живого глиста или солитера. Пусть это станет первым "противоглистовым" зельем" - отвращением к оккупантам. Есть, конечно, такие извращенные типы, которым глисты, солитеры, другие червяки милы, но таких мы во внимание не принимаем, ведь это "раковые клетки" народного организма. Просто я знаю, я твердо убежден, что нахождение оккупантов в Латвии - это против справедливости, против любви, против красоты, против всего латвийского - и потому я активно борюсь против них. Поэтому и другим активным борцам не следует испытывать отвращения в его тошнотворности, вплоть до рвоты. А для латышей-трусов такое отвращение было хорошим зельем против мягкотелости, малодушия, страха и побуждало бы к активной борьбе. Запомним же самое главное: Бог хочет, чтобы мы не испытывали ко всему отвратительному упоения, тяготения, восторга - эти прекрасные чувства давайте прибережем для всего Прекрасного, Героического, Доброго, Правильного, Славного, Милого и т.д. В свою очередь Бог не хочет, чтобы ко всему Хорошему, Прекрасному и т.д. мы испытывали отвращение. Но Бог хочет, и так Он устроил Мир (Вселенную), чтобы против всего отвратительного мы испытывали отвращение, т.е. верные чусвтва против противного или неправильного - это отвращение; а прекрасное достойно любви, восхищения, поклонения и т.д. Только соответственные чувства позволяют нам правильно развиваться. Нам следует учиться правильно оценивать и латышей в эмиграции и обрусевших здешних латышей, т.е. как космополитов, так и интернационалистов. Ленин в письме к Сталину якобы сказал, что "обрусевшие националы" всвоем наивном шовинизме опасней великорусских царских "держиморд", поэтому великорусские социал-демократы не смеют допустить какого бы то ни было искусственного или насильственного объединения народов, т.е. обрусения." (Латвиетис Латвия", ?29.) Мы видим, что самые опасные для латышского народа в современной Латвии - это космополитизированные, находящиеся по воле истории за рубежом латыши и интернационализированные домашние предатели, или по терминологии Ленина, - обрусевшие, обамериканившиеся, обканадившиеся и т.д. "националы". Мы слишком доверяемся зарубежным латышам, но ничего хорошего латысчкому народу они не сделали. Откроем свои глаза! Деградированная западная общественность исказила их мышление и душу. Именно они занесли в Латвию такое извращение, как гомосексуализм. Мы видим, что Вайра Вике-Фрейберга не оправдала надежд народа, наоборот, она стала особенно любимой и уважаемой для паразитов здогового организма латышского народа. Они даже ей дали ласкательное имя "Верочка". Мне лично стыдно, что у нас такая никчемушняя президентша, Саэйма и правительство. Будем надеяться, что народ на выборах в 8-ю Саэйму не проголосует ни за нынешних депутатов, ни за Эйнара Репше также, члены партии которого и он сам - "те же раки". Партия "Новое время" нигде не декларировало, что хочет освободиться от "глистов", "солитеров" и "раковых клеток". Как раз наоборот, он и его партия стоят за продолжение тяжкого уголовного преступления - "интеграции". Надо ведь осознавать, что "интеграция" или преступное смешение латышей с оккупантами по существу - дезинтеграция, разжижение латышского народа. На высших государственных должностях Латвийского государства имеют право находиться только подлинные националисты, для которых на первом месте интересы латышского народа!
|
Всего комментариев: 0 | |